Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова Р. А., Ахмадуллина Р. М., Фахрутдинов Р. Р. Технология организации научного исследования
|
Аннотация |
главный замысел, лежащий в основе данного курса - дать студенту и, в частности, магистранту - исследователю систему методологических подходов, расширяющих их научный кругозор, а также овладение методами, методиками и технологией проведения научного исследования. Курс направлен на организацию исследовательской деятельности студентов (магистрантов) , развитие у них умения пользоваться научным аппаратом, планировать педагогический эксперимент для осмысления и совершенствования профессиональной деятельности |
Ключевые слова |
методология, оформление, методика, магистерская диссертация, научное исследование, технология организация, педагогическое исследование, результаты исследования, процедура защиты |
URL |
https://do.kpfu.ru/course/view.php?id=2661 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=170233 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадуллина Римма Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Р. А., Ахмадуллина Р. М., Фахрутдинов Р. Р. Технология организации научного исследования
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=170233 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
главный замысел, лежащий в основе данного курса - дать студенту и, в частности, магистранту - исследователю систему методологических подходов, расширяющих их научный кругозор, а также овладение методами, методиками и технологией проведения научного исследования. Курс направлен на организацию исследовательской деятельности студентов (магистрантов) , развитие у них умения пользоваться научным аппаратом, планировать педагогический эксперимент для осмысления и совершенствования профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
оформление |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
магистерская диссертация |
ru_RU |
dc.subject |
научное исследование |
ru_RU |
dc.subject |
технология организация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
результаты исследования |
ru_RU |
dc.subject |
процедура защиты |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
оформление |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
магистерская диссертация |
ru_RU |
dc.subject |
научное исследование |
ru_RU |
dc.subject |
технология организация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
результаты исследования |
ru_RU |
dc.subject |
процедура защиты |
ru_RU |
dc.title |
Технология организации научного исследования |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|