Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ ТРАНСФОРМАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Мирзагитова Алсу Линаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мирзагитова А.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ ТРАНСФОРМАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / А.Л. Мирзагитова // Успехи современной науки и образования. - 2017. - №10. - С. 81-87
    Аннотация в статье рассматривается возможность трансформации процесса обучения в педагогических вузах посредством формирования дидактической культуры. Отдельное внимание уделяется современным исследованиям в области профессиональной подготовки будущих учителей, в частности, формированию их дидактической культуры. В статье подчеркивается неразработанность некоторых методологических аспектов, в том числе методологии и практики формирования дидактической культуры будущих учителей в рамках профессионального образования в педагогическом вузе, отсутствие теоретических и практических разработок в области формирования дидактической культуры учителей гуманитарных дисциплин, в частности, учителя истории. Авторами предложена структура дидактической культуры будущего учителя истории, представляющая совокупность двух элементов – метапредметного и предметного компонентов, поэтапно формирование которых позволяет значительно повысить качество профессиональной подготовки будущих учителей истории.
    Ключевые слова дидактика, высшая школа, образовательный процесс, дидактическая культура, профессиональная школа
    Название журнала Успехи современной науки и образования
    URL http://modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_10.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=170362
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_USNO_2017_10_Mirzagitova_statya_VAK_2017.pdf 2,84 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных