Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Азитова Гульсина Шариповна, автор
Азитова Гульсум Шариповна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Азитова Г.Ш., Азитова Г.Ш. Лексические единицы с национально-культурной спецификой в практике обучения русского языка как иностранного/ Г.Ш.Азитова , Г.Ш.Азитова// Вестник Костромского Государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика.- Кострома, 2017.-№4. с.157-158. (ж. ВАК, ISSN 2073-1426)
|
Аннотация |
Статья посвящена актуальному вопросу современной методики преподавания русского языка как иностранного (РКИ), фокусирующей свое внимание на рассмотрении лингвокультурологических аспектов изучения русской лексики с национально-культурным компонентом иностранными учащимися. В ней исследуется такой важный метод семантизации языкового материала на уроке РКИ как комментирование. |
Ключевые слова |
русский язык как иностранный, национально маркированная лексика, лакуна, безэквивалентная лексика, комментарий |
Название журнала |
Вестник Костромского Гос. университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика.
|
URL |
https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-edinitsy-s-natsionalno-kulturnoy-spetsifikoy-v-praktike-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=170403 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Азитова Гульсина Шариповна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Азитова Гульсум Шариповна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Азитова Г.Ш., Азитова Г.Ш. Лексические единицы с национально-культурной спецификой в практике обучения русского языка как иностранного/ Г.Ш.Азитова , Г.Ш.Азитова// Вестник Костромского Государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика.- Кострома, 2017.-№4. с.157-158. (ж. ВАК, ISSN 2073-1426)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=170403 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Костромского Гос. университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальному вопросу современной методики преподавания русского языка как иностранного (РКИ), фокусирующей свое внимание на рассмотрении лингвокультурологических аспектов изучения русской лексики с национально-культурным компонентом иностранными учащимися. В ней исследуется такой важный метод семантизации языкового материала на уроке РКИ как комментирование. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
национально маркированная лексика |
ru_RU |
dc.subject |
лакуна |
ru_RU |
dc.subject |
безэквивалентная лексика |
ru_RU |
dc.subject |
комментарий |
ru_RU |
dc.title |
Лексические единицы с национально-культурной спецификой в практике обучения РКИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|