Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE FORMATION OF THE IMAGE OF THE ORGANIZATION AS A FACTOR IN ENSURING CUSTOMER LOYALTY
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Валеева Юлия Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала SHARAFUTDINOVA N.S., VALEEVA I.S. THE FORMATION OF THE IMAGE OF THE ORGANIZATION AS O A FACTOR IN ENSURING CUSTOMER LOYALTY // AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH. -2017. - №2. - P.321-325.
    Аннотация AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH
    Ключевые слова image, trade chain, image management, customer-oriented approach.
    Название журнала AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117283/F_statya_s_julej_spppa.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/070202/papers/92.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=170872
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_statya_s_julej_spppa.pdf 0,28 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных