Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ (НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ NEGA)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Ахметшин Ренат Максутович, автор
  • Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Оценка позиционирования торговой марки (на примере торговой марки Nega)/ Мартынова О.В., Ахметшин Р.М./Казанский экономический вестник. – 2017. - №3 (29). - С.58-63.
    Аннотация в статье представлен анализ стратегии позиционирования
    Ключевые слова позиционирование, торговая марка
    Название журнала Казанский экономический вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=171566

    Полная запись метаданных