Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И БАРЬЕРЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА»
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Карамова Клара Хакимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Карамова К.Х. Педагогические условия и барьеры творческой самореализации будущих инженеров-строителей на занятиях по дисциплине «Художественно-композиционная подготовка»//Сборник докладов итоговой научной конференции 2014г. Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет» Часть 1. 2014г.- С.272-277с.
    Аннотация Сборник докладов итоговой научной конференции 2014г. Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВПО ?Казанский федеральный университет? Часть 1. 2014г.
    Ключевые слова Педагогические условия, барьеры, творческая самореализация, будущие инженеры-строители
    Название журнала Сборник докладов итоговой научной конференции 2014г. Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВПО ?Казанский федеральный университет? Часть 1. 2014г.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=171612

    Полная запись метаданных