Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ: ЭТАПЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габидинова Г.С. Теоретические основы маркетинговой стратегии в антикризисном управлении: этапы и методы разработки антикризисной стратегии / Г.С. Габидинова, А.М. Карпова, В.О. Герасимов // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сборник статей по материалам VII международной научно-практической конференции. - Новосибирск, 2017. - С. 114-118.
    Аннотация Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке
    Ключевые слова антикризисное управление
    Название журнала Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=171693

    Полная запись метаданных