Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2008 |
Язык | русский |
|
Гизатова Гузель Казбековна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гизатова Г.К.Изучение иностранных языков – объективная потребность современной эпохи/Г.К.Гизатова //Международные научные обмены как средство интеграции российского образования в мировое культурное пространство: сборник научных трудов.- Казань: Казанский ГАУ, 2008.- С. 217-220 |
Аннотация |
Международные научные обмены как средство интеграции российского образования в мировое культурное пространство: сборник научных трудов |
Ключевые слова |
иностранный язык, объективная потребность |
Название журнала |
Международные научные обмены как средство интеграции российского образования в мировое культурное пространство: сборник научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=171743 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гизатова Гузель Казбековна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гизатова Г.К.Изучение иностранных языков – объективная потребность современной эпохи/Г.К.Гизатова //Международные научные обмены как средство интеграции российского образования в мировое культурное пространство: сборник научных трудов.- Казань: Казанский ГАУ, 2008.- С. 217-220 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=171743 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международные научные обмены как средство интеграции российского образования в мировое культурное пространство: сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
объективная потребность |
ru_RU |
dc.title |
Изучение иностранных языков – объективная потребность современной эпохи |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|