Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
SOME STYLISTIC ASPECTS OF SOCIAL ADVERTISING IN RUSSIA
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Мазаева Татьяна Викторовна, автор
  • Ханова Айгуль Филусовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Khanova Aigul F., Mazaeva Tatyana V., Gallyamov Filus G., Some Stylistic Aspects of Social Advertising in Russia//TARIH KULTUR VE SANAT ARASTIRMALARI DERGISI-JOURNAL OF HISTORY CULTURE AND ART RESEARCH. - 2017. - Vol.6, Is.4. - P.1284-1291.
    Ключевые слова social advertising, public consciousness, stylistic devices, linguistic means, language norms
    Название журнала TARIH KULTUR VE SANAT ARASTIRMALARI DERGISI-JOURNAL OF HISTORY CULTURE AND ART RESEARCH
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=171778

    Полная запись метаданных