Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Цивильская Екатерина Анасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Цивильская Е.А. Теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной психологии развития// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб.статей: - Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып.57. – Ч. 4. – с. 362 – 368. – ISSN 2311-1305 (из перечня ВАК) |
Аннотация |
В статье приведены теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной (российской) психологии развития. Раскрываются понятия «нормативная ситуация», « культурная конгруэнтность». Ребенок выступает как субъект культуры, сама культура рассматривается как система нормативных ситуаций с точно определенными правилами поведения. В статье описаны пространства активности личности, в которых ребенку младшего школьного возраста необходимо соблюдать правила. Раскрывается содержание четырех уровней поведения в нормативной ситуации. Приведены формы и типы поведения учащихся в ситуации школьного урока. Теоретической значимостью исследования является расширение, дополнение знаний о поведении младшего школьника с точки зрения правил нормативной ситуации, в которой он оказывается ежедневно. |
Ключевые слова |
социальная ситуация развития, культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, норма, правило, поведение, культура, субъект культуры, дети младшего школьного возраста |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172191 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Цивильская Екатерина Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цивильская Е.А. Теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной психологии развития// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб.статей: - Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып.57. – Ч. 4. – с. 362 – 368. – ISSN 2311-1305 (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172191 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведены теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной (российской) психологии развития. Раскрываются понятия «нормативная ситуация», « культурная конгруэнтность». Ребенок выступает как субъект культуры, сама культура рассматривается как система нормативных ситуаций с точно определенными правилами поведения. В статье описаны пространства активности личности, в которых ребенку младшего школьного возраста необходимо соблюдать правила. Раскрывается содержание четырех уровней поведения в нормативной ситуации. Приведены формы и типы поведения учащихся в ситуации школьного урока. Теоретической значимостью исследования является расширение, дополнение знаний о поведении младшего школьника с точки зрения правил нормативной ситуации, в которой он оказывается ежедневно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
норма |
ru_RU |
dc.subject |
правило |
ru_RU |
dc.subject |
поведение |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
субъект культуры |
ru_RU |
dc.subject |
дети младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной психологии развития |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|