Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Шакурова Альбина Римовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Явинский Д.А., Шакурова А.Р. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ / Явинский Д.А., Шакурова А.Р.// Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH, Пенза, 7 декабря 2017 г. - С. 338-340 |
Аннотация |
Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH |
Ключевые слова |
информационное общество, политическая пропаганда, СМИ, телевидение |
Название журнала |
Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172226 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакурова Альбина Римовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Явинский Д.А., Шакурова А.Р. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ / Явинский Д.А., Шакурова А.Р.// Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH, Пенза, 7 декабря 2017 г. - С. 338-340 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172226 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вовлечение широких масс населения в пропагандистские кампании в качестве активных участников не только облегчает задачу распространения манипулятивного контента, но и способствует повышению их лояльности, ведь человеку свойственно менее критично относиться к тем явлениям, в которые им были вложены собственные ресурсы. Также следует обратить внимание на популярные в последнее время в глобальной сети кампании краудфандинга, которые помимо привлечения материальных ресурсов, способствуют формированию групп лояльных сторонников какого-либо политического деятеля и/или политической организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.subject |
политическая пропаганда |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|