Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ БЛОКИРОВАНИЯ ПРИВОДА КОЛЁС НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Барыкин Алексей Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барыкин А.Ю. Влияние степени блокирования привода колёс на топливную экономичность автомобиля / Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт, № 1, 2010. С. 30…32.
    Аннотация В статье рассмотрена взаимосвязь расхода топлива автомобиля с величиной внутреннего трения дифференциала. Установлены рациональные пределы блокирования межколёсного привода по критерию топливной экономичности.
    Ключевые слова Автомобиль, топливная экономичность, межколёсный привод, дифференциал повышенного трения, коэффициент блокировки
    Название журнала Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=172236

    Полная запись метаданных