Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Чумарова Любовь Григорьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Чумарова Л.Г. Педагогический потенциал детского фольклора в обучении языкам/ Л.Г. Чумарова //Проблемы современного педагогического образования.-2017.- Выпуск 56. Часть VIX
    Аннотация В статье рассматриваются вопросы использования педагогического потенциала детского фольклора в обучении языков. В детском фольклоре есть всё необходимое для выполнения педагогических задач, это занимательность сюжета, многократное повторение слов, знакомство с окружающим миром, т.е. то, что помогает легко запоминать, повторять, развивать, и воспитывать, познавая свою историю, свои корни.
    Ключевые слова фольклор, песни, сказки, игры, воспитание, развитие, обучение, языковые навыки
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=172385

    Полная запись метаданных