Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
|
Коржова Елена юрьевна, автор
|
|
Хасанова Ляйсан Венеровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Феномен субъектности педагога вуза / Е.Ю. Коржова, Ф.Г Мухаметзянова, Р.Р.Хайрутдинов, Г.М .Квон, Л.В. Хасанова // Казанский вестник молодых ученых. - Том 1. - № 3(3). - 2017. - С. 17-22 |
Аннотация |
В статье представлен феномен субъектности личности в деятельности педагога вуза. К
педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам,
что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической
деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявл ены
с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных
учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей
работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные
характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности
педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины
побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности. |
Ключевые слова |
субъект, субъектность, субъектная ориентированность, объектная
ориентированность, эффективность педагогической деятельности, личность педагога.
|
Название журнала |
казанский вестник молодых ученых
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172546 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коржова Елена юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Ляйсан Венеровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Феномен субъектности педагога вуза / Е.Ю. Коржова, Ф.Г Мухаметзянова, Р.Р.Хайрутдинов, Г.М .Квон, Л.В. Хасанова // Казанский вестник молодых ученых. - Том 1. - № 3(3). - 2017. - С. 17-22 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172546 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
казанский вестник молодых ученых |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен феномен субъектности личности в деятельности педагога вуза. К
педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам,
что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической
деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявл ены
с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных
учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей
работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные
характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности
педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины
побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
объектная
ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
личность педагога.
|
ru_RU |
dc.title |
Феномен субъектности педагога вуза |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|