Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФЕНОМЕН СУБЪЕКТНОСТИ ПЕДАГОГА ВУЗА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Коржова Елена юрьевна, автор
  • Хасанова Ляйсан Венеровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайрутдинов Р.Р. Феномен субъектности педагога вуза / Е.Ю. Коржова, Ф.Г Мухаметзянова, Р.Р.Хайрутдинов, Г.М .Квон, Л.В. Хасанова // Казанский вестник молодых ученых. - Том 1. - № 3(3). - 2017. - С. 17-22
    Аннотация В статье представлен феномен субъектности личности в деятельности педагога вуза. К педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам, что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявл ены с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности.
    Ключевые слова субъект, субъектность, субъектная ориентированность, объектная ориентированность, эффективность педагогической деятельности, личность педагога.
    Название журнала казанский вестник молодых ученых
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=172546

    Полная запись метаданных