Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галимуллина Эльвира Зуфаровна, автор
|
|
Нуреева Алина Алмазовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
А.А. Нуреева, Э.З. Галимуллина ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Физико-математическое образование: Проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году Н.И.Лобачевского в Казанском федеральном университете, г. Елабуга, 7-9 декабря 2017 г. – Елабуга: ЕИ КФУ. 2017. – 317 с. |
Аннотация |
Физико-математическое образование: Проблемы и перспективы |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, системы дистанционно-го обучения, дистанционный курс, eLearning Server, Moodle |
Название журнала |
Физико-математическое образование: Проблемы и перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172548 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимуллина Эльвира Зуфаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуреева Алина Алмазовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
А.А. Нуреева, Э.З. Галимуллина ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Физико-математическое образование: Проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году Н.И.Лобачевского в Казанском федеральном университете, г. Елабуга, 7-9 декабря 2017 г. – Елабуга: ЕИ КФУ. 2017. – 317 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172548 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Физико-математическое образование: Проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается роль дистанционного обучения в современной системе образования. Приводится обзор и сравни-тельный анализ наиболее распространенных и популярных систем дистан-ционного обучения, а также выделены некоторые критерии отбора систе-мы дистанционного обучения для более эффективной и продуктивной ра-боты при создании дистанционного курса. На основе выделенных критери-ев проведен сравнительный анализ возможностей наиболее популярных систем дистанционного обучения eLearning Server и Moodle. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
системы дистанционно-го обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционный курс |
ru_RU |
dc.subject |
eLearning Server |
ru_RU |
dc.subject |
Moodle |
ru_RU |
dc.title |
ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|