Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Камахина Рина Саматовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камахина Р.С. Кейс-метод как средство формирования познавательных УУД на уроках биологии / Р.С. Камахина // Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: РИЦ «Школа«, 2017. - С.59-61.
    Аннотация Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе
    Ключевые слова Кейс-метод, ФГОС, универсальные учебные действия (УУД), системно-деятельностный подход.
    Название журнала Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=172978
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Diplom_i_Statya_III_Vserossijskaya_konferenciya_Kamahina_R.S..pdf 1,40 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных