Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Шастина Елена Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шатунова О.В., Шастина Е.М., Бородина Т.Ф. Культурологический потенциал чтения как фактора развития детской одаренности // Педагогика и просвещение. — 2017. - № 4. - С.47-53. |
Аннотация |
Предметом исследования является чтение как культурологический фактор развития детской одаренности. Модернизация российского образования предполагает курс на его гуманизацию и гуманитаризацию, что определяет значимость культурологического подхода к исследованию педагогических проблем. Цель настоящей статьи состоит в описании роли чтения как культурологического фактора, способствующего выявлению одаренности детей и создающего предпосылки для ее развития. Авторы выносят на обсуждение ряд вопросов, касающихся выявления роли чтения на одаренность на разных этапах физиологического и личностного развития. Методами исследования выступают изучение и обобщение передового педагогического опыта по развитию детской одаренности, наблюдение, анкетирование, статистические методы. В работе представлены результаты исследования, в котором приняли участие 130 преподавателей Елабужского института Казанского федерального университета в возрасте от 25 до 79 лет, характеризующихся ярко выраженными личностными |
Ключевые слова |
детская одаренность, развитие одаренности, виды одаренности, чтение, культурологический фактор, культурологический подход, читательская активность, читательская грамотность, личностное развитие, досуговое чтение |
Название журнала |
Педагогика и просвещение
|
URL |
http://e-notabene.ru/pped/article_24401.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173013 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шастина Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шатунова О.В., Шастина Е.М., Бородина Т.Ф. Культурологический потенциал чтения как фактора развития детской одаренности // Педагогика и просвещение. — 2017. - № 4. - С.47-53. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173013 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и просвещение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметом исследования является чтение как культурологический фактор развития детской одаренности. Модернизация российского образования предполагает курс на его гуманизацию и гуманитаризацию, что определяет значимость культурологического подхода к исследованию педагогических проблем. Цель настоящей статьи состоит в описании роли чтения как культурологического фактора, способствующего выявлению одаренности детей и создающего предпосылки для ее развития. Авторы выносят на обсуждение ряд вопросов, касающихся выявления роли чтения на одаренность на разных этапах физиологического и личностного развития. Методами исследования выступают изучение и обобщение передового педагогического опыта по развитию детской одаренности, наблюдение, анкетирование, статистические методы. В работе представлены результаты исследования, в котором приняли участие 130 преподавателей Елабужского института Казанского федерального университета в возрасте от 25 до 79 лет, характеризующихся ярко выраженными личностными |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детская одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
развитие одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
виды одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
культурологический фактор |
ru_RU |
dc.subject |
культурологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
читательская активность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
личностное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
досуговое чтение |
ru_RU |
dc.title |
Культурологический потенциал чтения как фактора развития детской одаренности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|