Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Артемьева Т.В. Контент анализ представлений младших школьников о смешном (на материале личного опыта). Гуманитарные науки, Ялта, Из-во Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный уни-верситет им. В.И. Вернадского, 2017, 4 (40), 36-42 (ISSN 2409-5591) |
Аннотация |
В статье представлен анализ зарубежных исследований юмора у детей школьного возраста. Описаны результаты исследования, качественный анализ которых позволил выявить действия, участвующие в создании комического контекста детьми: падение, превращение, нарушение нормы, взаимодействие, черный юмор, образное несоответствие, логическое несоответствие, речевые игры, нарушения физиологического типа. Приведены описания смешных историй. Результаты исследования могут быть использованы при разработке методов исследования понимания юмора младшими школьниками, оценке когнитивного развития.
|
Ключевые слова |
ЮМОР, СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД, HUMOR, FUNNY |
Название журнала |
Гуманитарные науки
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=30506158 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173176 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Контент анализ представлений младших школьников о смешном (на материале личного опыта). Гуманитарные науки, Ялта, Из-во Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный уни-верситет им. В.И. Вернадского, 2017, 4 (40), 36-42 (ISSN 2409-5591) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173176 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ зарубежных исследований юмора у детей школьного возраста. Описаны результаты исследования, качественный анализ которых позволил выявить действия, участвующие в создании комического контекста детьми: падение, превращение, нарушение нормы, взаимодействие, черный юмор, образное несоответствие, логическое несоответствие, речевые игры, нарушения физиологического типа. Приведены описания смешных историй. Результаты исследования могут быть использованы при разработке методов исследования понимания юмора младшими школьниками, оценке когнитивного развития.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЮМОР |
ru_RU |
dc.subject |
СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ |
ru_RU |
dc.subject |
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ |
ru_RU |
dc.subject |
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.subject |
КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
HUMOR |
ru_RU |
dc.subject |
FUNNY |
ru_RU |
dc.title |
Контент анализ представлений младших школьников о смешном (на материале личного опыта). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|