Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНТЕНТ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О СМЕШНОМ (НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНОГО ОПЫТА).
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Артемьева Т.В. Контент анализ представлений младших школьников о смешном (на материале личного опыта). Гуманитарные науки, Ялта, Из-во Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный уни-верситет им. В.И. Вернадского, 2017, 4 (40), 36-42 (ISSN 2409-5591)
    Аннотация В статье представлен анализ зарубежных исследований юмора у детей школьного возраста. Описаны результаты исследования, качественный анализ которых позволил выявить действия, участвующие в создании комического контекста детьми: падение, превращение, нарушение нормы, взаимодействие, черный юмор, образное несоответствие, логическое несоответствие, речевые игры, нарушения физиологического типа. Приведены описания смешных историй. Результаты исследования могут быть использованы при разработке методов исследования понимания юмора младшими школьниками, оценке когнитивного развития.
    Ключевые слова ЮМОР, СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД, HUMOR, FUNNY
    Название журнала Гуманитарные науки
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=30506158
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=173176
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_predstavleniya_o_smeshnom.pdf 0,31 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных