Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE STUDY OF CONSUMER LOYALTY SERVICES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Rolbina Elena S., Novikova Elena N., Sharafutdinova Natalya S., THE STUDY OF CONSUMER LOYALTY SERVICES//AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH. - 2017. - Vol.7, Is.2. - P.248-253.
    Ключевые слова customer loyalty, quality of medical services, customer satisfaction, Net Promoter Score
    Название журнала AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH
    URL http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/070202/papers/72.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=173499

    Полная запись метаданных