Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Седов Сергей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Седов, С.А. Сущностные характеристики понятия «качество высшего профессионально-педагогического образования» // Педагогика и просвещение. – 2017. – № 4. – С. 54 - 62.
DOI: 10.7256/2454-0676.2017.4.24790
|
Аннотация |
Объектом исследования является подготовка педагогов профессионального обучения в вузе. Предметом исследования является качество высшего профессионально-педагогического образования. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы как оценка качества и менеджмент качества (в том числе планирование качества, управление качеством, обеспечение качества, улучшение качества), составляющие понятие «гарантии качества в высшем образовании». Особое внимание уделяется анализу официального адаптированного перевода актуальных иностранных источников на русский язык (стандартов и рекомендации ENQA «ESG 2015«, стандарта ГОСТ Р ИСО 9000-2015 (ISO 9000:2015)). Основными выводами проведенного исследования являются уточнения смысла терминов «профессионально-педагогическое образование», «качество образования», «гарантии качества» в контексте подготовки педагогов профессионального обучения. ... |
Ключевые слова |
обеспечение качества, гарантии качества, качество результата, качество процесса, оценка качества, управление качеством, качество образования, менеджмент качества, профессионально-педагогическое образование, педагог профессионального обучения |
Название журнала |
Педагогика и просвещение
|
URL |
http://nbpublish.com/library_read_article.php?id=24790 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173568 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Седов Сергей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Сущностные характеристики понятия «качество высшего профессионально-педагогического образования» // Педагогика и просвещение. – 2017. – № 4. – С. 54 - 62.
DOI: 10.7256/2454-0676.2017.4.24790
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173568 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и просвещение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Объектом исследования является подготовка педагогов профессионального обучения в вузе. Предметом исследования является качество высшего профессионально-педагогического образования. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы как оценка качества и менеджмент качества (в том числе планирование качества, управление качеством, обеспечение качества, улучшение качества), составляющие понятие «гарантии качества в высшем образовании». Особое внимание уделяется анализу официального адаптированного перевода актуальных иностранных источников на русский язык (стандартов и рекомендации ENQA «ESG 2015«, стандарта ГОСТ Р ИСО 9000-2015 (ISO 9000:2015)). Основными выводами проведенного исследования являются уточнения смысла терминов «профессионально-педагогическое образование», «качество образования», «гарантии качества» в контексте подготовки педагогов профессионального обучения. ... |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обеспечение качества |
ru_RU |
dc.subject |
гарантии качества |
ru_RU |
dc.subject |
качество результата |
ru_RU |
dc.subject |
качество процесса |
ru_RU |
dc.subject |
оценка качества |
ru_RU |
dc.subject |
управление качеством |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент качества |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагог профессионального обучения |
ru_RU |
dc.title |
Сущностные характеристики понятия «качество высшего профессионально-педагогического образования» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|