Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Седов Сергей Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Седов, С.А. Сущностные характеристики понятия «качество высшего профессионально-педагогического образования» // Педагогика и просвещение. – 2017. – № 4. – С. 54 - 62. DOI: 10.7256/2454-0676.2017.4.24790
    Аннотация Объектом исследования является подготовка педагогов профессионального обучения в вузе. Предметом исследования является качество высшего профессионально-педагогического образования. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы как оценка качества и менеджмент качества (в том числе планирование качества, управление качеством, обеспечение качества, улучшение качества), составляющие понятие «гарантии качества в высшем образовании». Особое внимание уделяется анализу официального адаптированного перевода актуальных иностранных источников на русский язык (стандартов и рекомендации ENQA «ESG 2015«, стандарта ГОСТ Р ИСО 9000-2015 (ISO 9000:2015)). Основными выводами проведенного исследования являются уточнения смысла терминов «профессионально-педагогическое образование», «качество образования», «гарантии качества» в контексте подготовки педагогов профессионального обучения. ...
    Ключевые слова обеспечение качества, гарантии качества, качество результата, качество процесса, оценка качества, управление качеством, качество образования, менеджмент качества, профессионально-педагогическое образование, педагог профессионального обучения
    Название журнала Педагогика и просвещение
    URL http://nbpublish.com/library_read_article.php?id=24790
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=173568

    Полная запись метаданных