Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА В НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ.
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2017
Языкрусский
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Методы психологической диагностики дошкольника в нормативной ситуации: методические указания. / Баянова Л.Ф. - Казань: Изд-во Казанского университета. - 2017. - 28с.
    Аннотация В методических указаниях представлены материалы для практических за- нятий по курсу ?Культурно-историческая психология? учебного плана 4404.02 ?Психолого-педагогическое образование?; профиль: ?Практическая психология в образовании?. В книге предлагаются авторские методики по изучению дошкольника в нормативной ситуации. Данные методические указания предназначены для студентов высших учебных заведений.
    Ключевые слова дошкольник, нормативная ситуации, методы, культурная конгруэнтность, нормативная диспозиция.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=173677
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    metodicheskie_ukazaniya.pdf 0,96 pdf посмотреть / скачать
    F_metodicheskie_ukazaniya.pdf 0,96 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных