Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С. Ф. Проза А. П. Чехова как источник для социокультурной характеристики российской рекламы второй половины XIX века / С. Ф. Галанин // Филология и культура. - 2016. - № 2 (44). - С. 223- 229. |
Аннотация |
Будучи всю жизнь связан с газетным делом, А. П. Чехов дает уникальную характеристику российской рекламы второй половины XIX века как социокультурного явления. В этом отношении – место рекламы в жизни общества, отношение к ней различных слоев населения, развитие рекламного дела как особой сферы экономики, лицо российского рекламиста – проза А. П. Чехова предстает как уникальный источник по истории российской рекламы второй половины XIX века. Дополняя чеховскую картину другими материалами, прежде всего самой рекламой, газетной публицистикой того времени, воспоминаниями современников, мы получаем полноценное представление о российской рекламе второй половины XIX века как социокультурном явлении. Именно тогда реклама становится важной частью повседневной жизни, начинает играть значительную роль не только в экономическом плане, но и в формировании мировоззренческих установок. Реклама в социальном плане – это символ нового времени, эпохи, когда в России утверждался капитализм. |
Ключевые слова |
проза А. П. Чехова, российская реклама во второй половине XIX века, история России, реклама как социокультурное явление, история рекламы |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/37_16.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173690 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С. Ф. Проза А. П. Чехова как источник для социокультурной характеристики российской рекламы второй половины XIX века / С. Ф. Галанин // Филология и культура. - 2016. - № 2 (44). - С. 223- 229. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173690 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Будучи всю жизнь связан с газетным делом, А. П. Чехов дает уникальную характеристику российской рекламы второй половины XIX века как социокультурного явления. В этом отношении – место рекламы в жизни общества, отношение к ней различных слоев населения, развитие рекламного дела как особой сферы экономики, лицо российского рекламиста – проза А. П. Чехова предстает как уникальный источник по истории российской рекламы второй половины XIX века. Дополняя чеховскую картину другими материалами, прежде всего самой рекламой, газетной публицистикой того времени, воспоминаниями современников, мы получаем полноценное представление о российской рекламе второй половины XIX века как социокультурном явлении. Именно тогда реклама становится важной частью повседневной жизни, начинает играть значительную роль не только в экономическом плане, но и в формировании мировоззренческих установок. Реклама в социальном плане – это символ нового времени, эпохи, когда в России утверждался капитализм. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проза А. П. Чехова |
ru_RU |
dc.subject |
российская реклама во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
история России |
ru_RU |
dc.subject |
реклама как социокультурное явление |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.title |
Проза А.П. Чехова как источник для социокультурной характеристики российской рекламы второй половины XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|