Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С. Ф. Газетная реклама как исторический источник для изучения культурной жизни Казани второй половины XIX века / С. Ф. Галанин // Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г. - СПб.:
Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. – С. 25-27. |
Аннотация |
Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г. |
Ключевые слова |
газетная реклама, экономическая история России, история повседневности, newspaper advertising, economic history of Russia in the second half of the XIX c., the history of Kazan, advertising as a historical source, the history of everyday life in the second half of the XIX c. |
Название журнала |
Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г.
|
URL |
http://conf.sciencepublic.ru/wp-content/uploads/2016/07/spc26.12.2017.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173701 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С. Ф. Газетная реклама как исторический источник для изучения культурной жизни Казани второй половины XIX века / С. Ф. Галанин // Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г. - СПб.:
Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. – С. 25-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173701 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Газетная реклама является важным историческим источником для изучения культурной жизни Казани второй половины XIX века. В газетной рекламе отразились культурные интересы местной публики, то, как она проводила свой досуг. Концертная, выставочная и реклама других зрелищ и развлечений даёт возможность представить палитру культурных интересов и устремлений казанского общества. Она помогает выяснить его культурные запросы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
газетная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
экономическая история России |
ru_RU |
dc.subject |
история повседневности |
ru_RU |
dc.subject |
newspaper advertising |
ru_RU |
dc.subject |
economic history of Russia in the second half of the XIX c. |
ru_RU |
dc.subject |
the history of Kazan |
ru_RU |
dc.subject |
advertising as a historical source |
ru_RU |
dc.subject |
the history of everyday life in the second half of the XIX c. |
ru_RU |
dc.title |
Газетная реклама как исторический источник для изучения культурной жизни Казани второй половины XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|