Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГАЗЕТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ КАЗАНИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галанин С. Ф. Газетная реклама как исторический источник для изучения культурной жизни Казани второй половины XIX века / С. Ф. Галанин // Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г. - СПб.: Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. – С. 25-27.
    Аннотация Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г.
    Ключевые слова газетная реклама, экономическая история России, история повседневности, newspaper advertising, economic history of Russia in the second half of the XIX c., the history of Kazan, advertising as a historical source, the history of everyday life in the second half of the XIX c.
    Название журнала Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г.
    URL http://conf.sciencepublic.ru/wp-content/uploads/2016/07/spc26.12.2017.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=173701
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_spc26.12.2017.pdf 0,96 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных