Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМА В КОММЕРЦИОНАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галанин С. Ф. Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века / С. Ф. Галанин // Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. / под ред. И.А. Вальдмана; Новосиб. Гос. Техн. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - С. 100-106.
    Аннотация Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф.
    Ключевые слова история рекламы, история периодической печати в России во второй половине XIX века, реклама как социокультурное явление, history of advertising, the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century, advertising as a social and cultural phenomenon
    Название журнала Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф.
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117865/F_REKLAMA_KAK_OSNOVA_KOMMERCIONALIZACII_ROSSIJSKOGO_KOMMUNIKACIONNOGO_PROSTRANSTVA_VO_VTOROJ_POLOVINE_XIX_VEKA.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=173705
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_REKLAMA_KAK_OSNOVA_KOMMERCIONALIZACII_ROSSIJSKOGO_KOMMUNIKACIONNOGO_PROSTRANSTVA_VO_VTOROJ_POLOVINE_XIX_VEKA.pdf 0,44 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных