Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С. Ф. Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века / С. Ф. Галанин // Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. / под ред. И.А. Вальдмана; Новосиб. Гос. Техн. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - С. 100-106. |
Аннотация |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. |
Ключевые слова |
история рекламы, история периодической печати в России во второй половине XIX века, реклама как социокультурное явление, history of advertising, the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century, advertising as a social and cultural phenomenon |
Название журнала |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф.
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117865/F_REKLAMA_KAK_OSNOVA_KOMMERCIONALIZACII_ROSSIJSKOGO_KOMMUNIKACIONNOGO_PROSTRANSTVA_VO_VTOROJ_POLOVINE_XIX_VEKA.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173705 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С. Ф. Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века / С. Ф. Галанин // Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. / под ред. И.А. Вальдмана; Новосиб. Гос. Техн. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - С. 100-106. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173705 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вторая половина XIX века в России - время активного проникновения и развития рыночных элементов в экономике, которые неизбежно оказывали влияние на все стороны жизни. Составной частью формирования нового коммуникационного пространства стал процесс развития периодической печати. Одновременно происходила коммерционализация прессы. Это ярко отразилось как на постановке газетного дела в целом, так и конкретно на страницах российских газет, причем не только столичных, но и региональных. Реклама становится важным фактором формирования нового коммуникационного пространства. Рост периодической печати в России во второй половине ХIX века был напрямую связан с развитием рекламы как вида коммуникаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
история периодической печати в России во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
реклама как социокультурное явление |
ru_RU |
dc.subject |
history of advertising |
ru_RU |
dc.subject |
the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century |
ru_RU |
dc.subject |
advertising as a social and cultural phenomenon |
ru_RU |
dc.title |
Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|