Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С. Ф. Язык политической рекламы: обращение к молодёжи / С. Ф. Галанин // Государственное управление. Электронный Вестник. - Октябрь 2014. - Выпуск № 46. - С. 196-207. |
Аннотация |
Предмет рассмотрения - язык обращения различных политических сил к молодежной аудитории. Внимание обращено на один из наиболее действенных каналов идеологического воздействия - социальные сети. Информация, полученная из социальных сетей, «от друзей», часто обладает достаточно высокой степенью доверия для современной молодежи. На основе анализа политической рекламы, размещенной в интернете накануне выборов 2012 года, а также проведенного фокус-исследования среди студенческой молодежи было установлено, что молодежь часто делает политический выбор, основываясь не на общих идеологических установках той или иной политической силы, а на симпатии к ее лидеру. Большую роль в формировании имиджа политических лидеров среди молодежи в 2012 году сыграл интернет. Одна из особенностей восприятия молодежи — более высокая роль разного рода символов, транслирующих определенные идеи. Политические видеоролики выборов 2012 года отразили несколько важных тенденций развития современных коммуникаций. |
Ключевые слова |
Язык политики, молодежь в политике, политическая кампания, political language, youth in politics, political campaign |
Название журнала |
Государственное управление. Электронный вестник
|
URL |
http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/46_2014galanin.htm |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173983 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С. Ф. Язык политической рекламы: обращение к молодёжи / С. Ф. Галанин // Государственное управление. Электронный Вестник. - Октябрь 2014. - Выпуск № 46. - С. 196-207. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173983 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Государственное управление. Электронный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предмет рассмотрения - язык обращения различных политических сил к молодежной аудитории. Внимание обращено на один из наиболее действенных каналов идеологического воздействия - социальные сети. Информация, полученная из социальных сетей, «от друзей», часто обладает достаточно высокой степенью доверия для современной молодежи. На основе анализа политической рекламы, размещенной в интернете накануне выборов 2012 года, а также проведенного фокус-исследования среди студенческой молодежи было установлено, что молодежь часто делает политический выбор, основываясь не на общих идеологических установках той или иной политической силы, а на симпатии к ее лидеру. Большую роль в формировании имиджа политических лидеров среди молодежи в 2012 году сыграл интернет. Одна из особенностей восприятия молодежи — более высокая роль разного рода символов, транслирующих определенные идеи. Политические видеоролики выборов 2012 года отразили несколько важных тенденций развития современных коммуникаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Язык политики |
ru_RU |
dc.subject |
молодежь в политике |
ru_RU |
dc.subject |
политическая кампания |
ru_RU |
dc.subject |
political language |
ru_RU |
dc.subject |
youth in politics |
ru_RU |
dc.subject |
political campaign |
ru_RU |
dc.title |
Язык политической рекламы: обращение к молодёжи |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|