Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С. Ф. Реклама как социокультурный институт в жизни российского общества во второй половине XIX века / С. Ф. Галанин // Концепт. – 2014. – Том 20. Выпуск 2. - С. 1981-1985. |
Аннотация |
В статье утверждается, что реклама, и прежде всего газетная, во второй половине XIX века становится важной частью жизни российского общества. В статье рассматриваются вопросы отношения к рекламе, её места в экономической жизни России, дана общая характеристика как создателей, так и потребителей рекламы. |
Ключевые слова |
история России второй половины XIX века, история российской торговли, реклама, история рекламы, реклама в России XIX века, history of Russia in the second half of the 19th century, the history of Russian trade, advertising, history, advertising, advertising in Russia in the 19th century |
Название журнала |
Концепт
|
URL |
http://e-koncept.ru/2014/54660.htm |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173987 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С. Ф. Реклама как социокультурный институт в жизни российского общества во второй половине XIX века / С. Ф. Галанин // Концепт. – 2014. – Том 20. Выпуск 2. - С. 1981-1985. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173987 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепт |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье утверждается, что реклама, и прежде всего газетная, во второй половине XIX века становится важной частью жизни российского общества. В статье рассматриваются вопросы отношения к рекламе, её места в экономической жизни России, дана общая характеристика как создателей, так и потребителей рекламы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история России второй половины XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
история российской торговли |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
реклама в России XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
history of Russia in the second half of the 19th century |
ru_RU |
dc.subject |
the history of Russian trade |
ru_RU |
dc.subject |
advertising |
ru_RU |
dc.subject |
history |
ru_RU |
dc.subject |
advertising |
ru_RU |
dc.subject |
advertising in Russia in the 19th century |
ru_RU |
dc.title |
Реклама как социокультурный институт в жизни российского общества во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|