Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИНСТИТУТ В ЖИЗНИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галанин С. Ф. Реклама как социокультурный институт в жизни российского общества во второй половине XIX века / С. Ф. Галанин // Концепт. – 2014. – Том 20. Выпуск 2. - С. 1981-1985.
    Аннотация В статье утверждается, что реклама, и прежде всего газетная, во второй половине XIX века становится важной частью жизни российского общества. В статье рассматриваются вопросы отношения к рекламе, её места в экономической жизни России, дана общая характеристика как создателей, так и потребителей рекламы.
    Ключевые слова история России второй половины XIX века, история российской торговли, реклама, история рекламы, реклама в России XIX века, history of Russia in the second half of the 19th century, the history of Russian trade, advertising, history, advertising, advertising in Russia in the 19th century
    Название журнала Концепт
    URL http://e-koncept.ru/2014/54660.htm
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=173987
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Reklama_kak_sociokulturnyj_institut_v_zhizni_rossijskogo_obschestva_vo_vtoroj_polovine_XIX_veka.pdf 0,27 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных