Форма представления | Учебные пособия без грифа |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
|
Галимуллина Надия Мидхатовна, автор
Зарипова Фарида Гарифовна, автор
Коршунова Ольга Николаевна, автор
Минаева Людмила Владимировна, автор
Феоктистова Ильсияр Рустэмовна, автор
Хакимова Анора Салиховна, автор
Шагбанова Юлия Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Проектирование рекламных и PR-кампаний: учебное пособие/ Д. К. Сабирова, С. Ф. Галанин, Н. М. Галимуллина, Ф. Г. Зарипова, О. Н. Коршунова, Л. В. Минаева, Н. Н. Сайфуллина, И. Р. Феоктистова, А. С. Хакимова, Ю. Б. Шагбанова. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2016. - 206 с. |
Аннотация |
Рассматриваются основные правила и этапы разработки и реализации проектов рекламных и PR-кампаний; выделяется специфика коммуникативных кампаний в
некоммерческом секторе, в научно-технической сфере, антикризисных кампаний, кампаний по продвижению внешнего имиджа организации.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 420301.62 ?Реклама и связи с общественностью?. |
Ключевые слова |
Реклама, связи с общественностью, рекламные кампании, кампании по связям с общественностью, advertising, public relations, advertising campaign, PR-campaign |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173989 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимуллина Надия Мидхатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зарипова Фарида Гарифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коршунова Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минаева Людмила Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Феоктистова Ильсияр Рустэмовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хакимова Анора Салиховна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шагбанова Юлия Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Проектирование рекламных и PR-кампаний: учебное пособие/ Д. К. Сабирова, С. Ф. Галанин, Н. М. Галимуллина, Ф. Г. Зарипова, О. Н. Коршунова, Л. В. Минаева, Н. Н. Сайфуллина, И. Р. Феоктистова, А. С. Хакимова, Ю. Б. Шагбанова. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2016. - 206 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173989 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются основные правила и этапы разработки и реализации проектов рекламных и PR-кампаний; выделяется специфика коммуникативных кампаний в
некоммерческом секторе, в научно-технической сфере, антикризисных кампаний, кампаний по продвижению внешнего имиджа организации.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 420301.62 ?Реклама и связи с общественностью?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные кампании |
ru_RU |
dc.subject |
кампании по связям с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
advertising |
ru_RU |
dc.subject |
public relations |
ru_RU |
dc.subject |
advertising campaign |
ru_RU |
dc.subject |
PR-campaign |
ru_RU |
dc.title |
Проектирование рекламных и PR-кампаний |
ru_RU |
dc.type |
Учебные пособия без грифа |
ru_RU |
|