Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR-КАМПАНИЙ
Форма представленияУчебные пособия без грифа
Год публикации2016
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Галимуллина Надия Мидхатовна, автор
  • Зарипова Фарида Гарифовна, автор
  • Коршунова Ольга Николаевна, автор
  • Минаева Людмила Владимировна, автор
  • Феоктистова Ильсияр Рустэмовна, автор
  • Хакимова Анора Салиховна, автор
  • Шагбанова Юлия Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Проектирование рекламных и PR-кампаний: учебное пособие/ Д. К. Сабирова, С. Ф. Галанин, Н. М. Галимуллина, Ф. Г. Зарипова, О. Н. Коршунова, Л. В. Минаева, Н. Н. Сайфуллина, И. Р. Феоктистова, А. С. Хакимова, Ю. Б. Шагбанова. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2016. - 206 с.
    Аннотация Рассматриваются основные правила и этапы разработки и реализации проектов рекламных и PR-кампаний; выделяется специфика коммуникативных кампаний в некоммерческом секторе, в научно-технической сфере, антикризисных кампаний, кампаний по продвижению внешнего имиджа организации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 420301.62 ?Реклама и связи с общественностью?.
    Ключевые слова Реклама, связи с общественностью, рекламные кампании, кампании по связям с общественностью, advertising, public relations, advertising campaign, PR-campaign
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=173989
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Posobie1.pdf 1,86 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных