Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
GR-СТРАТЕГИЯ: ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Закиров Айдар Робертович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Закиров А.Р. GR-стратегия: этапы реализации / А.Р. Закиров // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2017. - № 4(10). - С. 115-124.
    Аннотация В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. Он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют важную роль в определении направления деятельности, целей и задач, а также уровня конкурентоспособности бизнес-акторов в политической сфере. Автор рассматривает соблюдение этих этапов как основной фактор успеха в выстраивании отношений бизнес-сектора с властными структурами.
    Ключевые слова Власть, бизнес, GR
    Название журнала Вестник Российского государственного гуманитарного университета
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131354/selection.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=175514
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    selection.pdf 0,06 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных