Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Закиров Айдар Робертович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Закиров А.Р. GR-стратегия: этапы реализации / А.Р. Закиров // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2017. - № 4(10). - С. 115-124. |
Аннотация |
В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. Он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют важную роль в определении направления деятельности, целей и задач, а также уровня конкурентоспособности бизнес-акторов в политической сфере. Автор рассматривает соблюдение этих этапов как основной фактор успеха в выстраивании отношений бизнес-сектора с властными структурами. |
Ключевые слова |
Власть, бизнес, GR |
Название журнала |
Вестник Российского государственного гуманитарного университета
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131354/selection.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=175514 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закиров Айдар Робертович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закиров А.Р. GR-стратегия: этапы реализации / А.Р. Закиров // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2017. - № 4(10). - С. 115-124. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=175514 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Российского государственного гуманитарного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. Он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют важную роль в определении направления деятельности, целей и задач, а также уровня конкурентоспособности бизнес-акторов в политической сфере. Автор рассматривает соблюдение этих этапов как основной фактор успеха в выстраивании отношений бизнес-сектора с властными структурами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Власть |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
GR |
ru_RU |
dc.title |
GR-стратегия: этапы реализации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|