Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Семенов Дмитрий Анатолиевич, автор
|
|
Корнев Олег Александрович, автор
Мартынова Виктория Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шатунов Д.А., Мартынова В.А., Семенов Д.А., Корнев О.А. Организационно-педагогические условия эффективной реализации содержания адаптивного физического воспитания слабослышащих школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6 |
Аннотация |
В работе рассматриваются организационно-педагогические условия в рамках адаптивного физического воспитания слабослышащих школьников. Для выявления организационно-педагогических условий, направленных на повышение эффективности содержания адаптивного физического воспитания слабослышащих школьников, мы провели анализ научно-методической литературы по направлению исследования и педагогической практики. Анализ научно-методической литературы показал, что процесс физического воспитания строится без учета физического и психического развития детей младшего школьного возраста. Нами выявлены и предложены условия, при которых будет эффективен процесс обучения данного контингента. Эффективность организационно-педагогических условий качественного функционирования содержания адаптивного физического воспитания учащихся с нарушением слуха выявляли с помощью сравнительного анализа физической подготовленности и уровня тревожности учащихся экспериментальных и контрольных групп младшего школьного возраста |
Ключевые слова |
физическая культура, педагогические условия, слабослышащие дети
|
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=27161 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=175633 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Семенов Дмитрий Анатолиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Корнев Олег Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартынова Виктория Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шатунов Д.А., Мартынова В.А., Семенов Д.А., Корнев О.А. Организационно-педагогические условия эффективной реализации содержания адаптивного физического воспитания слабослышащих школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=175633 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются организационно-педагогические условия в рамках адаптивного физического воспитания слабослышащих школьников. Для выявления организационно-педагогических условий, направленных на повышение эффективности содержания адаптивного физического воспитания слабослышащих школьников, мы провели анализ научно-методической литературы по направлению исследования и педагогической практики. Анализ научно-методической литературы показал, что процесс физического воспитания строится без учета физического и психического развития детей младшего школьного возраста. Нами выявлены и предложены условия, при которых будет эффективен процесс обучения данного контингента. Эффективность организационно-педагогических условий качественного функционирования содержания адаптивного физического воспитания учащихся с нарушением слуха выявляли с помощью сравнительного анализа физической подготовленности и уровня тревожности учащихся экспериментальных и контрольных групп младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
слабослышащие дети
|
ru_RU |
dc.title |
Организационно-педагогические условия эффективной реализации содержания адаптивного физического воспитания слабослышащих школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|