Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Дорощук Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дорощук Е.С. Медиакоммуникационные стратегии как форма реализации функций региональных СМИ на медиарынке Республики Татарстан // Материалы докладов панельной дискуссии «Менеджмент массовых коммуникаций в современных медиа«. Форум «Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения«. 19-20 апреля 2018 г. - URL: http://jf.spbu.ru/conference/7614/7617.html |
Аннотация |
Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения |
Ключевые слова |
коммуникационные стратегии, интернет-коммуникации, интернет-представительства медиа, региональные медиа, медиарынок. |
Название журнала |
Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения
|
URL |
http://jf.spbu.ru/conference/7614/7617.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=175815 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дорощук Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е.С. Медиакоммуникационные стратегии как форма реализации функций региональных СМИ на медиарынке Республики Татарстан // Материалы докладов панельной дискуссии «Менеджмент массовых коммуникаций в современных медиа«. Форум «Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения«. 19-20 апреля 2018 г. - URL: http://jf.spbu.ru/conference/7614/7617.html |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=175815 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются особенности стратегических медиакоммуникационных комплексов, способствующих удержанию стабильной позиции региональных СМИ на медиарынке. Среди элементов: продвижение бренда СМИ, наращивание качества контента, использование бренда как символического капитала медиа для формирования целевой аудитории.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникационные стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-представительства медиа |
ru_RU |
dc.subject |
региональные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
медиарынок. |
ru_RU |
dc.title |
Медиакоммуникационные стратегии как форма реализации функций региональных СМИ на медиарынке Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|