Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
|
Разумовская Елена Михайловна, автор
|
|
Хасанова Гузель Наилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Теоретический аспект развития социального предпринимательства |
Аннотация |
Социальное предпринимательство возникло при активном участии человека особого типа ? новатора, небезразличного к проблемам определенных групп населения, проблемам территорий, имеющего мечту и волю изменять неэффективные и несправедливые экономические и социальные порядки. Возникло тогда, когда затруднялся доступ к привычным ресурсам, когда проверенные подходы переставали приносить желаемый результат, а социальные проблемы оставались нерешенными. Смешение в рамках одного вида деятельности социальных и экономических целей, задач, методов стало причиной многообразия взглядов на изучаемое явление, поэтому в настоящее время нет общепризнанного определения социального предпринимательства ни в профессиональных, ни в научных сообществах. Для глубокого понимания сущности изучаемого явления особенное значение приобретает изучение предпосылок его возникновения и теоретических аспектов развития. Авторы статьи проанализировали исторические причины появления нового типа предпринимательства, изучили |
Ключевые слова |
Социальное предпринимательство, предпосылки возникновения, некоммерческая организация, теоретический аспект, инновация, социальная миссия |
Место издания |
Казань |
Название журнала |
Казанский экономический вестник
|
Издательство |
Издательство Казанского университета |
URL |
http://www.ej.kpfu.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176871 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Разумовская Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Гузель Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теоретический аспект развития социального предпринимательства |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176871 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальное предпринимательство возникло при активном участии человека особого типа ? новатора, небезразличного к проблемам определенных групп населения, проблемам территорий, имеющего мечту и волю изменять неэффективные и несправедливые экономические и социальные порядки. Возникло тогда, когда затруднялся доступ к привычным ресурсам, когда проверенные подходы переставали приносить желаемый результат, а социальные проблемы оставались нерешенными. Смешение в рамках одного вида деятельности социальных и экономических целей, задач, методов стало причиной многообразия взглядов на изучаемое явление, поэтому в настоящее время нет общепризнанного определения социального предпринимательства ни в профессиональных, ни в научных сообществах. Для глубокого понимания сущности изучаемого явления особенное значение приобретает изучение предпосылок его возникновения и теоретических аспектов развития. Авторы статьи проанализировали исторические причины появления нового типа предпринимательства, изучили |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательство Казанского университета |
ru_RU |
dc.subject |
Социальное предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
предпосылки возникновения |
ru_RU |
dc.subject |
некоммерческая организация |
ru_RU |
dc.subject |
теоретический аспект |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.subject |
социальная миссия |
ru_RU |
dc.title |
Теоретический аспект развития социального предпринимательства |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|