Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Зарипова Лилия Ренатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ишмакова Л.Р. Декоративно – прикладное искусство как средство формирование художественно-эстетической компетенции студентов дизайнеров //Проблемы педагогики / Москва, 2016№6(17). - С. 43-46 |
Аннотация |
Проблемы педагогики |
Ключевые слова |
декоративно-прикладное искусство, художественно-эстетические компетенции, художественно-эстетическое образование, поликультурный, полихудожественный, партисипативный подходы. |
Название журнала |
Научно-методический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176998 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зарипова Лилия Ренатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ишмакова Л.Р. Декоративно – прикладное искусство как средство формирование художественно-эстетической компетенции студентов дизайнеров //Проблемы педагогики / Москва, 2016№6(17). - С. 43-46 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176998 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-методический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Декоративно - прикладное искусство как средство формирование художественно-эстетической компетенции студентов дизайнеров является важным процессом в системе высшего профессионального образования. В статье рассмотрены этапы формирования художественно-эстетической компетенции студентов дизайнеров, а также выявлены принципы осуществления данного процесса, средствами которого выступает декоративно-прикладное искусство. Особое внимание в работе уделяется теоретическим и методическим характеристикам художественно-эстетического образования студентов дизайнеров, которые главным образом влияют на высокий уровень художественно-эстетической компетенции студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
декоративно-прикладное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-эстетические компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-эстетическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурный |
ru_RU |
dc.subject |
полихудожественный |
ru_RU |
dc.subject |
партисипативный подходы. |
ru_RU |
dc.title |
Декоративно – прикладное искусство как средство формирование художественно-эстетической компетенции студентов дизайнеров |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|