Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Зарипова Лилия Ренатовна, автор
Карамова Клара Хакимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Карамова К.Х., Ишмакова А.Р., Абдыбаев К.Ы. Образование без барьеров. Педагогические условия подготовки будущих дизайнеров / К.Х.Карамова, Л.Р.Ишмакова, К.Ы. Абдыбаев // Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: сборник VI науч.-практической конф. - Казань, 2017. - С. 458-461 |
Аннотация |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
Ключевые слова |
образование, профессиональная подготовка, организация, творческая самореализация, барьеры, педагогические условия, мастерство педагога, ценности, деятельность. |
Название журнала |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176999 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зарипова Лилия Ренатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Карамова Клара Хакимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Карамова К.Х., Ишмакова А.Р., Абдыбаев К.Ы. Образование без барьеров. Педагогические условия подготовки будущих дизайнеров / К.Х.Карамова, Л.Р.Ишмакова, К.Ы. Абдыбаев // Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: сборник VI науч.-практической конф. - Казань, 2017. - С. 458-461 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176999 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме творчества студентов-дизайнеров. Одним из важных аспектов в решении этой задачи является вопрос условий организации творческого процесса в высшей школе, итогом которого является творческая самореализация его субъектов. В данной статье предпринята попытка раскрыть основные причины возникновения многочисленных барьеров, изучены самые распространенные препятствия на пути к обучению, а также условия, способствующие их преодолению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
творческая самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
мастерство педагога |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Образование без барьеров в подготовке будущих дизайнеров |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|