Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2017
Языкрусский
  • Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
  • Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинг
    Аннотация Основное внимание в курсе уделяется теоретическим и практическим вопросам освоения маркетинга. Курс содержит конспект лекций, задания к практическим занятиям, методические рекомендации по освоению дисциплины и задания для самостоятельной и контрольной работ. Интерактивная составляющая представлена тестами, задачами, возможностью обсуждения проблем на форумах.
    Ключевые слова ассортиментная политика, вертикальная маркетинговая система, вторичная информация, горизонтальная маркетинговая система, жизненный цикл товара, интернет-маркетинг, канал распределения, конкурентоспособность товара, концепция маркетинга, маркетинг, маркетинговый аудит, маркетинговое исследование, маркетинговый план, маркетинговая информационная система, маркетинговые коммуникации, нужда, обмен, позиционирование товара, потребность, принципы маркетинга, паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью), персональные (личные) продажи, прямой маркетинг, первичная информация, реклама, рынок, сегментация рынка, стимулирование сбыта, спрос (запрос), сбытовая политика, товар, управление маркетингом, цена.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=585
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=177019

    Полная запись метаданных