Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2018
Языкрусский
  • Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Палякин Роман Борисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинговые коммуникации : цифровой образовательный ресурс / Новикова Е.Н., Палякин. Р.Б, Антонченко Н.Г. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018.
    Аннотация основное внимание в курсе уделяется комплексу маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязи, приобретению базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами. Приводятся краткие методические положения по выполнению практических заданий. Рассмотрены примеры решения типовых задач и кейсов, представлены тестовые задания по каждой теме.
    Ключевые слова реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, выставочно-ярмарочная деятельность, событийный маркетинг, малобюджетные коммуникации.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2349
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=177021

    Полная запись метаданных