Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
Новикова Елена Николаевна, автор
Палякин Роман Борисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркетинговые коммуникации : цифровой образовательный ресурс / Новикова Е.Н., Палякин. Р.Б, Антонченко Н.Г. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018. |
Аннотация |
основное внимание в курсе уделяется комплексу маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязи, приобретению базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами. Приводятся краткие методические положения по выполнению практических заданий. Рассмотрены примеры решения типовых задач и кейсов, представлены тестовые задания по каждой теме. |
Ключевые слова |
реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, выставочно-ярмарочная деятельность, событийный маркетинг, малобюджетные коммуникации. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2349 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177021 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Антонченко Наталия Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинговые коммуникации : цифровой образовательный ресурс / Новикова Е.Н., Палякин. Р.Б, Антонченко Н.Г. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177021 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
основное внимание в курсе уделяется комплексу маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязи, приобретению базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами. Приводятся краткие методические положения по выполнению практических заданий. Рассмотрены примеры решения типовых задач и кейсов, представлены тестовые задания по каждой теме. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
прямой маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
выставочно-ярмарочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
событийный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
малобюджетные коммуникации. |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
прямой маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
выставочно-ярмарочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
событийный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
малобюджетные коммуникации. |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|