Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CORPORATE IDENTITY AS AN ELEMENT OF PR COMMUNICATION
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языканглийский
  • Мефодьева Марина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Babrasheva D. Corporate identity as an element of PR communication / D.Babrasheva , G.Gabdulkhakova , M.Mefodeva , M. Shaitanova // Тенденции развития науки и образования. - 2018. - Часть 1. - C.33-35
    Аннотация The article is devoted to corporate identity and its importance to a company. The authors give a definition to corporate identity concept and reveal its essence. it is Four basic rules for creating corporate identity are considered. Elements and carriers of corporate identity are specified.
    Ключевые слова corporate identity, PR campaign, elements and carriers of corporate identity
    Название журнала тенденции развития российской экономики в начале 21 века
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=177040

    Полная запись метаданных