Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Зарипова Лилия Ренатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ишмакова Л.Р. Принципы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста /Л.Р.Ишмакова // Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры: Материалы Международной научно-практической конференции. - Казань, 2014. - С. 89-93 |
Аннотация |
Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры |
Ключевые слова |
Ключевые слова: художественно-эстетическое развитие, дошкольный возраст, личность, эстетический опыт, социокультурная среда, творческий потенциал, художественная среда, эстетизация |
Название журнала |
Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177078 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зарипова Лилия Ренатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ишмакова Л.Р. Принципы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста /Л.Р.Ишмакова // Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры: Материалы Международной научно-практической конференции. - Казань, 2014. - С. 89-93 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177078 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация к статье. Статья посвящена гуманизации образования с целью гармоничного развития личности имеет всеобщий характер. Ведущие психологи и педагоги проводят исследования с целью выявления новых методологических подходов к проблеме становления личности в современных условиях. Реализация основополагающих принципов эстетического развития детей дошкольного возраста делает возможным не только развитие творческого потенциала личности дошкольника, но и способствует воспитанию бережного отношения к миру, помогает социализации ребенка, адаптирует к жизни в современном обществе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: художественно-эстетическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
эстетический опыт |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная среда |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
художественная среда |
ru_RU |
dc.subject |
эстетизация |
ru_RU |
dc.title |
Принципы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|