Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Чернова Наталья Айратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернова Н.А. Коммуникативная мотивация и интернализация культурных форм поведения при изучении иностранного языка /Н.А. Чернова // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2017. - №2 (75). С. 129-137. (РИНЦ) ISSN: 1991 – 6302. |
Аннотация |
?Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация?. |
Ключевые слова |
внутренняя мотивация, субъект образовательной деятельности, интернализация, изучение иностранного языка, internal motivation, a subject of educational activities, internalization, a foreign language studying |
Название журнала |
«Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация».
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F1465293662/SETS._2_75_.2017.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177384 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернова Наталья Айратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернова Н.А. Коммуникативная мотивация и интернализация культурных форм поведения при изучении иностранного языка /Н.А. Чернова // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2017. - №2 (75). С. 129-137. (РИНЦ) ISSN: 1991 – 6302. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177384 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация». |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация?. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье затрагивается концепция непрерывности воспитательного процесса с учетом взглядов Л.С.Выготского на процесс познания, который считает, что сотрудничество со старшим по возрасту или более опытным приводит к развитию саморегуляции, а именно способности к самостоятельному решению проблем. Внимание обращается на тот факт, что изучение языка с использованием культурно-исторической теории и ее принципов в качестве основы позволяет создать на занятиях такое «участие», которое способствует интеллектуальному и личностному саморазвитию студентов в процессе учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
интернализация |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
internal motivation |
ru_RU |
dc.subject |
a subject of educational activities |
ru_RU |
dc.subject |
internalization |
ru_RU |
dc.subject |
a foreign language studying |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативная мотивация и интернализация культурных форм поведения при изучении иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|