Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АКТУАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Кадырова Алина Андреевна, автор
  • - - -, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кадырова А.А. Актуализация аксиологического подхода в развитии способности к творческой самореализации студентов в процессе изучения иностранного языка/А.А. Кадырова//Педагогическое образование в России:прошлое, настоящее, будущее.-2012.-№1.-С.310-312.
    Аннотация В данной статье рассматривается вопрос интеграции предметов естественно-научного цикла в обучении учащихся с позиции деятельностного подхода. На примере отдельных этапов интегрированного урока курсов биологии, физики, математики по теме «Вид. Критерии вида«показаны формулировки компетенций в деятельностной форме и сделан вывод, что применение деятельностного подхода при интеграции предметов естественно-математического цикла поможет учащимся не только овладеть набором теоретических знаний, но и позволит не испытывать «затруднения в использовании этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций«
    Ключевые слова студент, процесс обучения, деятельностный подход, интеграция.
    Название журнала Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=177473

    Полная запись метаданных