Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Кадырова Алина Андреевна, автор
|
|
- - -, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кадырова А.А. Актуализация аксиологического подхода в развитии способности к творческой самореализации студентов в процессе изучения иностранного языка/А.А. Кадырова//Педагогическое образование в России:прошлое, настоящее, будущее.-2012.-№1.-С.310-312. |
Аннотация |
В данной статье рассматривается вопрос интеграции предметов естественно-научного цикла в обучении учащихся с позиции деятельностного подхода. На примере отдельных этапов интегрированного урока курсов биологии, физики, математики по теме «Вид. Критерии вида«показаны формулировки компетенций в деятельностной форме и сделан вывод, что применение деятельностного подхода при интеграции предметов естественно-математического цикла поможет учащимся не только овладеть набором теоретических знаний, но и позволит не испытывать «затруднения в использовании этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций« |
Ключевые слова |
студент, процесс обучения, деятельностный подход, интеграция. |
Название журнала |
Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177473 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кадырова Алина Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
- - - |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кадырова А.А. Актуализация аксиологического подхода в развитии способности к творческой самореализации студентов в процессе изучения иностранного языка/А.А. Кадырова//Педагогическое образование в России:прошлое, настоящее, будущее.-2012.-№1.-С.310-312. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177473 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос интеграции предметов естественно-научного цикла в обучении учащихся с позиции деятельностного подхода. На примере отдельных этапов интегрированного урока курсов биологии, физики, математики по теме «Вид. Критерии вида«показаны формулировки компетенций в деятельностной форме и сделан вывод, что применение деятельностного подхода при интеграции предметов естественно-математического цикла поможет учащимся не только овладеть набором теоретических знаний, но и позволит не испытывать «затруднения в использовании этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций« |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция. |
ru_RU |
dc.title |
Актуализация аксиологического подхода в развитии способности к творческой самореализации студентов в процессе изучения иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|