Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Шарифуллина Диляра Рашитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарифуллина Д. Р. К вопросу об обучении аудированию иноязычной речи в русле коммуникативно-ориентированного подхода // Роль и значение современной науки и техники: сборник статей Международной научно-технической конференции (28 апреля 2017 г., г. Екатеринбург): в 3-х ч. Ч.2. - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС. 2017. С. 199-201. |
Аннотация |
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА |
Ключевые слова |
иноязычная коммуникативная компетенция, коммуникативная методика, коммуникативно-ориентированный подход, аудирование, речевая деятельность, аудитивная компетенция |
Название журнала |
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29075525 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177528 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шарифуллина Диляра Рашитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарифуллина Д. Р. К вопросу об обучении аудированию иноязычной речи в русле коммуникативно-ориентированного подхода // Роль и значение современной науки и техники: сборник статей Международной научно-технической конференции (28 апреля 2017 г., г. Екатеринбург): в 3-х ч. Ч.2. - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС. 2017. С. 199-201. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177528 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль аудирования в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов. Автор обосновывает целесообразность и эффективность методически грамотной организации обучения, направленного на взаимосвязанное развитие навыков аудирования и говорения на иностранном языке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная методика |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
аудитивная компетенция |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу об обучении аудированию иноязычной речи в русле коммуникативно-ориентированного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|