Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Масалимова Альфия Рафисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Стукалова О.В., Масалимова А.Р., Шайдуллина А.Р. МЕТОДОЛОГИЯ
СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ КАК ОСНОВА ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ: СПЕЦИФИКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ // Казанский педагогический журнал, 2018, №2, С.7-12. |
Аннотация |
В статье концептуально обосновываются положения о приоритете гуманитарной составляющей высшего образования. В статье выделены вызовы информационного общества: развитие
компьютерных технологий, доминирование потребностей в услугах массовой культуры, увеличение количества естественнонаучных открытий, когда гуманитарное знание оказывается в положении «отстающего», рассогласование между циклом наук о человеке, системой образования и значительным влиянием научно
-технической и естественно-научной информации. Авторами пределены
принципы отбора и структурирования содержания высшего бразования на основе идей его гуманитаризации. Раскрыта специфика опоры на приоритетность гуманитарного знания как системообразующего фактора образовательного процесса в вузах |
Ключевые слова |
гуманитаризация, высшее образование, информационное общество, диалогизация, гуманитарный метод познания, массовая культура |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-_%E2%84%962_2018.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177777 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Масалимова Альфия Рафисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Стукалова О.В., Масалимова А.Р., Шайдуллина А.Р. МЕТОДОЛОГИЯ
СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ КАК ОСНОВА ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ: СПЕЦИФИКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ // Казанский педагогический журнал, 2018, №2, С.7-12. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177777 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье концептуально обосновываются положения о приоритете гуманитарной составляющей высшего образования. В статье выделены вызовы информационного общества: развитие
компьютерных технологий, доминирование потребностей в услугах массовой культуры, увеличение количества естественнонаучных открытий, когда гуманитарное знание оказывается в положении «отстающего», рассогласование между циклом наук о человеке, системой образования и значительным влиянием научно
-технической и естественно-научной информации. Авторами пределены
принципы отбора и структурирования содержания высшего бразования на основе идей его гуманитаризации. Раскрыта специфика опоры на приоритетность гуманитарного знания как системообразующего фактора образовательного процесса в вузах |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитаризация |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.subject |
диалогизация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарный метод познания |
ru_RU |
dc.subject |
массовая культура |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЯ
СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ КАК ОСНОВА ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ: СПЕЦИФИКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|