Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Воробьева Надежда Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. АТТЕСТАЦИЯ - СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА / Т.Н. Бочкарева, Н.П.Воробьева // ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С.18-20.
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Челябинск, 30 января 2018 г. |
Аннотация |
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
Ключевые слова |
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, КРИТЕРИИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ, АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ АТТЕСТАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
Название журнала |
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=32456632 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177833 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Воробьева Надежда Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. АТТЕСТАЦИЯ - СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА / Т.Н. Бочкарева, Н.П.Воробьева // ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С.18-20.
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Челябинск, 30 января 2018 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177833 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для убеждения педагогических работников о необходимости прохождения аттестации с целью профессионального роста предлагаем рассмотреть частный анализ критериев, по которым проводится аттестация. Полный анализ представлен в Министерстве образования и по нашему мнению не целесообразно уделять этому внимание. Вследствие сказанного выше, целью данной работы является ознакомление с частным анализом критериев, по которым проводится аттестация. Методом достижения поставленной цели является теоретический анализ, изучение научной литературы. В результате исследования, мы рассмотрим критерии, по которым проводится аттестация педагогических работников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.subject |
КРИТЕРИИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ АТТЕСТАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
ru_RU |
dc.title |
АТТЕСТАЦИЯ - СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|