Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОНЯТИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ ЦЕННОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Ибрагимова Гулия Магдутовна, автор
  • Исмагилова Элина Рустемовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Исмагилова Э.Р., Ибрагимова Г.М. «Понятие и значимость ценности услуги для потребителей в сфере гостиничного бизнеса« //Новая наука и формирование культуры знаний современного человека// Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018- с.490
    Аннотация Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018
    Ключевые слова услуга, ценность, сфера услуг, потребность, потребитель, клиент, сервисная компания
    Название журнала Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018- с.490
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=177891
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Novaya_nauka_i_formirovanie_kultury_znanij_sovremennogo_cheloveka__2018_.pdf 6,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных