Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Ибрагимова Гулия Магдутовна, автор
|
|
Исмагилова Элина Рустемовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исмагилова Э.Р., Ибрагимова Г.М. «Понятие и значимость ценности услуги для потребителей в сфере гостиничного бизнеса« //Новая наука и формирование культуры знаний современного человека// Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018- с.490 |
Аннотация |
Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018 |
Ключевые слова |
услуга, ценность, сфера услуг, потребность, потребитель, клиент, сервисная компания |
Название журнала |
Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018- с.490
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177891 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Гулия Магдутовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исмагилова Элина Рустемовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилова Э.Р., Ибрагимова Г.М. «Понятие и значимость ценности услуги для потребителей в сфере гостиничного бизнеса« //Новая наука и формирование культуры знаний современного человека// Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018- с.490 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177891 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018- с.490 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы международно-практической конференции.-г.Казань -2018 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа дает представление о сущности ценности услуги. Именно ее значение и актуальность в процессе деятельности организаций в наши дни. Интерпретация ценности и ее составляющих в теоретических аспектах менеджмента сферы услуг. Практическое применение ценности и составляющих на примере сервисной компании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
услуга |
ru_RU |
dc.subject |
ценность |
ru_RU |
dc.subject |
сфера услуг |
ru_RU |
dc.subject |
потребность |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
клиент |
ru_RU |
dc.subject |
сервисная компания |
ru_RU |
dc.title |
Понятие и значимость ценности услуги для потребителей в сфере гостиничного бизнеса |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|