Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Панченко Ольга Львовна, автор
|
|
Хасанова Ляйсан Венеровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хасанова Л. В., Хайрутдинов Р.Р. , Панченко О. Л., Мухаметзянова Ф. Г., Индикаторы и критерии субъектности студентов магистерского уровня подготовки/Л. В.Хасанова, Р.Р. Хайрутдинов,О. Л. Панченко , Ф.Г. Мухаметзянова // Казанский вестник молодых ученых. 2018. Том 2. №2 (5). С. 45-49. |
Аннотация |
В статье представлены вопросы о критериях и индикаторах выявлени я и изучения субъектности будущих магистров. Авторы считают что обучение студентов магистерского уровня подготовки предполагает использование субъектно-ориентированного подхода. Субъектность магистранта проявляется во множестве параметров и реализуется через разнообразные формы активности. |
Ключевые слова |
магистратура, студент, модель, субъектность, индикатор, критерий |
Название журнала |
Казанский вестник молодых ученых
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178045 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панченко Ольга Львовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Ляйсан Венеровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хасанова Л. В., Хайрутдинов Р.Р. , Панченко О. Л., Мухаметзянова Ф. Г., Индикаторы и критерии субъектности студентов магистерского уровня подготовки/Л. В.Хасанова, Р.Р. Хайрутдинов,О. Л. Панченко , Ф.Г. Мухаметзянова // Казанский вестник молодых ученых. 2018. Том 2. №2 (5). С. 45-49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178045 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский вестник молодых ученых |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы о критериях и индикаторах выявлени я и изучения субъектности будущих магистров. Авторы считают что обучение студентов магистерского уровня подготовки предполагает использование субъектно-ориентированного подхода. Субъектность магистранта проявляется во множестве параметров и реализуется через разнообразные формы активности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
индикатор |
ru_RU |
dc.subject |
критерий |
ru_RU |
dc.title |
Индикаторы и критерии субъектности студентов магистерского уровня подготовки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|