Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Мингалиева Лейсан Эмитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мингалиева Л.Э. Федераль дәүләт стандартланына күчү шартларында татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә балаларның коммуникатив компетенциясен үстерү (эш тәҗрибәсеннән) / Л.Э. Мингалиева // Научно-методическая мысль в Татарстане: достижения, проблемы, перспективы: материалы Республиканской ПНК. - Казань, 2015 |
Аннотация |
Материалы Республиканской ПНК "Научно-методическая мысль в Татарстане: достижения, проблемы, перспективы" |
Ключевые слова |
ФГОС |
Название журнала |
Материалы Республиканской ПНК "Научно-методическая мысль в Татарстане: достижения, проблемы, перспективы"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178126 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мингалиева Лейсан Эмитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мингалиева Л.Э. Федераль дәүләт стандартланына күчү шартларында татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә балаларның коммуникатив компетенциясен үстерү (эш тәҗрибәсеннән) / Л.Э. Мингалиева // Научно-методическая мысль в Татарстане: достижения, проблемы, перспективы: материалы Республиканской ПНК. - Казань, 2015 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178126 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Республиканской ПНК "Научно-методическая мысль в Татарстане: достижения, проблемы, перспективы" |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Федераль дәүләт стандартланына күчү шартларында татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә балаларның коммуникатив компетенциясен үстерү (эш тәҗрибәсеннән) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|