Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Сигачева Наталья Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сигачева Н.А. Педагогическое общение в образовательном процессе/Н.А.Сигачева, А.Р.Баранова//Азимут научных исследований.- 2018. -Т 7 №1(22). - С. 205 - 208 |
Аннотация |
Статья рассматривает проблемы, связанные с педагогическим общением в условиях высшего образования. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью повышение эффективности учебного процесса. В процессе изучения и анализа психолого-педагогической литературы определена роль исследуемого явления, предложено его авторское определение. Практической целью исследования является выявление уровня осознания студентами важности эффективного педагогического общения, а также выработка рекомендация для повышения его уровня в учебном процессе. Разработана анкета для сбора эмпирических данных. Материалы статьи могут быть полезны для преподавателей, а также аспирантов и магистрантов, планирующих работать в области педагогики. |
Ключевые слова |
педагогика, общение, высшее образование, студент, иностранный язык, университет |
Название журнала |
Азимут научных исследований: педагогика и психология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178162 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сигачева Наталья Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачева Н.А. Педагогическое общение в образовательном процессе/Н.А.Сигачева, А.Р.Баранова//Азимут научных исследований.- 2018. -Т 7 №1(22). - С. 205 - 208 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178162 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает проблемы, связанные с педагогическим общением в условиях высшего образования. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью повышение эффективности учебного процесса. В процессе изучения и анализа психолого-педагогической литературы определена роль исследуемого явления, предложено его авторское определение. Практической целью исследования является выявление уровня осознания студентами важности эффективного педагогического общения, а также выработка рекомендация для повышения его уровня в учебном процессе. Разработана анкета для сбора эмпирических данных. Материалы статьи могут быть полезны для преподавателей, а также аспирантов и магистрантов, планирующих работать в области педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое общение в образовательном процессе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|