Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Остроумова Ольга Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Остроумова О. Ф. Особенности использования рекламы при обучении французскому языку в языковом вузе / О.Ф. Остроумова // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2018. № 4. Ч. 1. С. 198-200. ISSN 1997-2911. http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2018_4-1_47.pdf
    Аннотация В статье выявлены особенности использования рекламы как дополнительного лингводидактического ресурса при обучении французскому языку как иностранному и обосновывается целесообразность применения реклам- ных материалов на занятиях по практике речи и лингвострановедению в языковом вузе как одного из наиболее эффективных средств приобретения знаний и представлений о национально-культурной специфике Франции, формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов, развития у них творческого мышле- ния. Приведены примеры использования рекламных материалов на занятиях по французскому языку.
    Ключевые слова реклама; текст; межкультурная коммуникативная компетенция; обучение французскому языку; социокультурные особенности Франции; креативность.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL http://www.gramota.net/materials/2/2018/4-1/47.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=179201

    Полная запись метаданных