Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Остроумова Ольга Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Остроумова О. Ф. Особенности использования рекламы при обучении французскому языку в языковом вузе / О.Ф. Остроумова // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2018. № 4. Ч. 1. С. 198-200. ISSN 1997-2911.
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2018_4-1_47.pdf
|
Аннотация |
В статье выявлены особенности использования рекламы как дополнительного лингводидактического ресурса
при обучении французскому языку как иностранному и обосновывается целесообразность применения реклам-
ных материалов на занятиях по практике речи и лингвострановедению в языковом вузе как одного из наиболее
эффективных средств приобретения знаний и представлений о национально-культурной специфике Франции,
формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов, развития у них творческого мышле-
ния. Приведены примеры использования рекламных материалов на занятиях по французскому языку. |
Ключевые слова |
реклама; текст; межкультурная коммуникативная компетенция; обучение французскому языку; социокультурные особенности Франции; креативность. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://www.gramota.net/materials/2/2018/4-1/47.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179201 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Остроумова Ольга Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Остроумова О. Ф. Особенности использования рекламы при обучении французскому языку в языковом вузе / О.Ф. Остроумова // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2018. № 4. Ч. 1. С. 198-200. ISSN 1997-2911.
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2018_4-1_47.pdf
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179201 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье выявлены особенности использования рекламы как дополнительного лингводидактического ресурса
при обучении французскому языку как иностранному и обосновывается целесообразность применения реклам-
ных материалов на занятиях по практике речи и лингвострановедению в языковом вузе как одного из наиболее
эффективных средств приобретения знаний и представлений о национально-культурной специфике Франции,
формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов, развития у них творческого мышле-
ния. Приведены примеры использования рекламных материалов на занятиях по французскому языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Особенности использования рекламы при обучении французскому языку в языковом вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|