Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Насибуллов Рамис Рафагатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Насибуллов Р.Р. Педагогическое сопровождение профессиональной адаптации молодых учителей в современной школе. Инновационные технологии в образовании: Материалы V Международной научно-образовательной конференции (30-31 марта 2018 г.): Сборник научных трудов. Казань: ТРИ «Школа», 2018. – Ч. I. – С. 192-195 |
Аннотация |
Инновационные технологии в образовании: Материалы V Международной научно-образовательной конференции |
Ключевые слова |
адаптация, молодые учителя, школа |
Название журнала |
Инновационные технологии в образовании: Материалы V Международной научно-образовательной конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179480 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Насибуллов Рамис Рафагатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Насибуллов Р.Р. Педагогическое сопровождение профессиональной адаптации молодых учителей в современной школе. Инновационные технологии в образовании: Материалы V Международной научно-образовательной конференции (30-31 марта 2018 г.): Сборник научных трудов. Казань: ТРИ «Школа», 2018. – Ч. I. – С. 192-195 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179480 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные технологии в образовании: Материалы V Международной научно-образовательной конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
молодые учителя |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое сопровождение профессиональной адаптации молодых учителей в современной школе. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|