Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Мухарлямова Лилия Рашидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гафиятова Э.В. Межъязыковые инновации в речи детей билингвов с родным татарским языком / Э.В. Гафиятова, Л.Р. Мухарлямова // Мировая тюркология и Казанский университет:
материалы Международной научно-практической
конференции (Казань, 26–28 апреля 2018 г.). –
Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С. 79-82. |
Аннотация |
Мировая тюркология и Казанский университет |
Ключевые слова |
кодовые переключения, билингвизм, матричный язык,
русский язык, татарский язык |
Название журнала |
Мировая тюркология и Казанский университет
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179591 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухарлямова Лилия Рашидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гафиятова Э.В. Межъязыковые инновации в речи детей билингвов с родным татарским языком / Э.В. Гафиятова, Л.Р. Мухарлямова // Мировая тюркология и Казанский университет:
материалы Международной научно-практической
конференции (Казань, 26–28 апреля 2018 г.). –
Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С. 79-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179591 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мировая тюркология и Казанский университет |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена современным проблемам автор представляет
наиболее характерные особенности инноваций в речи детей-билингвов на территории
РТ, предлагает результаты распространенных кодовых переключений детей-билингвов.
Автором представлен обзор литературы в отечественной и мировой науке, описывается
история возникновения, становление и развитие «кодовых переключений» как за
рубежом, так и в российской науке. В ходе работы использовались следующие методы:
анализ проблемы на основе изучения лингвистической, философской, психолого-
педагогической, культурологической, методической литературы; анализ учебных
пособий, изучение и обобщение собственного опыта по проблеме; наблюдение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
кодовые переключения |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
матричный язык |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.title |
Межъязыковые инновации в речи детей билингвов с родным татарским языком |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|