Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВО ФРАНЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Яруллина Фарида Искандаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Остроумова О.Ф., Яруллина Ф.И. Лингвокультурологические аспекты современной социальной рекламы во Франции / О.Ф. Остроумова, Ф.И. Яруллина // Казанская наука. № 3 2018 г. (входит в перечень ВАК). - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2018. - С. 74-76. ISSN 2078-9955 (print) ISSN 2078-9963 (online)
    Аннотация В статье рассматривается социальная реклама во Франции как социокультурный компонент. На материале рекламных текстов выявлены актуальные проблемы французского общества, проанализированы языковые средства, аппелирующие к его базовым ценностям.
    Ключевые слова социальная реклама, рекламный дискурс, креолизованный текст, стилистический прием, ценностные ориентации
    Название журнала Казанская наука
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=179692

    Полная запись метаданных